понедельник, 2 декабря 2013 г.

Приветственное сообщение!













Доброго времени суток всем гостям моего блога!
Меня зовут Ольга, с 2009-го года живу в Турции, поэтому немалая часть записей будет, конечно, связана с этой страной. Кстати, название блога "Hamarat kedi" переводится с турецкого как "хозяйственная кошка", смешно, да? Но по-турецки очень даже ничего звучит! Кошек я люблю, хозяйничать - тоже, особенно готовить и рукодельничать. Так что, это будут основные темы.
     Я - мама дочки и сыночка (3.5 и 4.5 лет от роду), которые, конечно, отнимают, бОльшую часть свободного времени. Да и блог я создала только недавно, ещё не со всеми прибамбасами успела разобраться. Так что прошу отнестись снисходительно, я исправлюсь :-) Для начала буду публиковать записи-черновики, которые со временем буду дополнять.
      А пока что, вот вам фотографии как раз той самой "хозяйственной кошки"! :-)

Читать далее...











           

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга! Развития и процветания Вашему блогу, фотографии бесподобны :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, здравствуйте! Мне очень понравился ваш блог! Я в Турции всего 1.5 месяца и сейчас все для меня ново- новая непонятная кухня, новый язык, которого я не понимаю, новые традиции.... я очень рада, что нашла вас! теперь буду готовить по вашим рецептам!

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, фотки реально классные! Узнаю себя на некоторых))))

    ОтветитьУдалить